Pages

  • RSS

понедельник, 17 июня 2013 г.

Свадебные приглашения

Всем привет доброе время суток!
До возвращения моего любимого из армии осталось совсем чуть-чуть и я в спешке заканчиваю все дела и заказы, которые нужно закончить, т.к. потом мы уедем куда-нибудь отдохнуть.
Хочу показать недавний заказ на свадебные приглашения:
 

Основа - дизайнерская бумага Splendorgel микротекстиль. А также бумага для пастели и двусторонняя атласная лента.
А свадьба у ребят будет в тот же день, когда и наша с мужем свадьба была. Поэтому вдвойне приятно было делать для них приглашения :)
Спасибо, что заглядываете. И приглашаю принять участие в моей конфетке.

5 коммент.:

ginngerr комментирует...

Ой, как нравится простота! В ней какие-то особые шик и изыск.
Ириша, а где Вы (Ты) нашли такую ленту?

Irishka S комментирует...

Таня, спасибо. Ко мне можно на "ты" :))
Я купила эту ленту в Питере в магазине "Марья Искусница" на Лиговском 31. В других магазинах этой сети таких лент не встречала.

Бусина комментирует...

Красиво и лаконично!

Irishka S комментирует...

Спасибо :)

Мария_67 комментирует...

Боже, какая красота!!! Обожаю сочетание этих цветов, особенно люблю фиолетовый, сиреневый!

А мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

А еще разыгрываю свою первую конфетку, приглашаю! )))
http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

Отправить комментарий