Pages

  • RSS

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Коробочки и конверты для CD

Всем привет! 
Я наконец-то начала возвращаться. С новой работой времени на скрап практически не бывает. 
Но скоро работу я собираюсь сменить, так что, надеюсь, появляться буду чаще. У меня накопилось порядочно работ, которые я еще не показывала. Потихоньку буду обрабатывать фотки и выкладывать. 
Сегодня я с коробочками и конвертами для дисков для  очень талантливого фотографа - Светланы Марковой. Загляните на ее сайт , и получите огромное эстетическое удовольствие от ее фотографий.
Итак, коробочки:
 
 
Ну, и конвертики:
 
Материалы: переплетный картон 2мм, дизайнерская бумага с текстурой "лен" и перламутровая, дигитреи, нитки, брадс - жемчужинки.
Спасибо, что заглядываете :)

5 коммент.:

Мария комментирует...

Какие нежные! Наверное, для свадебных фотосессий! )))
И сколько же ты их сделала?! И все получаются одинаковые? Я вот приглашения недавно делала, было трудно делать их одинаковыми.

Ludmila комментирует...

Стильно и красиво!!! Нравятся мне такие простые, но лаконичные вещи!

Irishka S комментирует...

Спасибо! Да, это для свадебных фотосессий. На самом деле в этот раз было не много: 5 коробочек и 10 конвертов. Но еще столько же до конца месяца нужно сделать.
Однажды у меня был заказ на 40 коробочек. Конечно, надоедает делать одинаковые. Но заказ есть заказ :)

Анонимный комментирует...

Очень здорово! :)

Irishka S комментирует...

Руслан, спасибо! Приятно тебя здесь видеть :)

Отправить комментарий