Pages

  • RSS

суббота, 27 декабря 2014 г.

Немного новогоднего

Всем доброе время суток!
Депрессия немного отпустила, да заказы появились, которые нужно было делать вне зависимости от наличия или отсутствия вдохновения. Так что сегодня немного  старых и новых открыточек.
Для начала покажу старенькое (прошлогоднее), то что не показывала почему-то.
В Петербурге каждый декабрь проходит благотворительный фестиваль "Добрый Питер". В этом году, к сожалению, у меня не получилось принять в ней участие. Но в прошлом году друзья из благотворительной общественной организации "Пристань" пригласили меня провести мастер-класс по новогодним открыткам. Было здорово, но к сожалению, с самого мастер-класса фотографий у меня нет. Но фото самих открыточек остались:
 
 

Потом еще такие же открытки я делала для одного проекта в подарок для детей из детского дома.

А вот это свеженькое, очень простенькое:
 
 И чуть посложнее, навеянное как раз прошлогодними открыточками для МК:
 
 
И в закрытом виде:
Спасибо, что заглядываете :)
Всех с наступающими праздниками!

4 коммент.:

Mandragora комментирует...

Красота какая!

PElena комментирует...

Вау-какой камин классный! А я нож-камин купила. Дочке хочу с ним открытку сделать-у нас в этом году камин актуальная тема (надо пост с фотками опубликовать)

Irishka S комментирует...

Спасибо, девочки,мне очень приятно, тем более, что только выкарабкиваться начала из депрессии.
Лена, обязательно надо опубликовать, а мы все полюбуемся :)))

Катюша комментирует...

С камином открытка просто покорила!) необыкновенная!!!

Отправить комментарий