Pages

  • RSS

среда, 11 июля 2012 г.

Свечи единства

Всем доброе время суток! 
В Петербурге вечер, жара спала, и я хочу показать недавний заказик. Попросили меня оформить свечи для венчания. А т.к. жених - француз, то текст попросили сделать на французском. Я во французском ничего не понимаю, благо, что муж знает и он был еще не в армии. А то я все боялась оплошать - вдруг ошибка или опечатка, а я даже не замечу... В общем, все обошлось  без ошибок :))

Текст из Библии: 1 Послание Коринфянам 13 глава, 4-8 стихи.
 Текст распечатан на пленке для струйных принтеров и приколот к свече булавками с "жемчужинками" на концах.
 Розочки на подсвечнике были светло-голубые, поэтому я их затонировала синими чернилами, чтобы они подходили к ленточкам и цвету свадьбы.
 А сверху инициалы жениха и невесты.
Молодоженам все очень понравилось. а жениха очень тронуло, 
что текст был на его родном языке.

Спасибо, что заглядываете :)

0 коммент.:

Отправить комментарий