Pages

  • RSS

пятница, 27 июля 2012 г.

Блокнот на скорую руку

Привет всем!
Хочу показать блокнот, который я соорудила действительно на скорую руку. Неожиданно у нас организовался девичник для одной девушки, которая скоро выходит замуж. Времени бежать в магазин и что-то покупать уже не было (было поздно и магазины были закрыты), поэтому пришлось срочно что-то придумывать. В итоге получился такой блокнотик - планировщик. Ведь при подготовке к свадьбе столько всего нужно держать в голове и ничего нельзя упустить. А такой блокнотик будет всегда под рукой и в него можно записать/зарисовать идею, как только она пришла в голову :) Невеста очень любит сиреневый, поэтому  с выбором цветовой гаммы мне не пришлось мучиться. 
 
 
Внутри блокнота листы из крафт-бумаги. Ну очень она мне нравится! Хочу теперь себе что-то подобное сделать.
А это наша почти сиреневая компания. Почти, потому что у меня в гардеробе не оказалось ни одной сиреневой вещи! В итоге, благодаря одной из подруг, у меня был сиреневый пояс, но он в кадр не попал...

0 коммент.:

Отправить комментарий